Land of deadly wonders

Объявление

Alice: But I don't want to go among mad people.
The Cat: Oh, you can't help that. We're all mad here...

YOU MAKE ME SICK.

How to advertise:


1. Берёшь нашу рекламу;
2. Login: Джеки Чан;
3. Password: хонгхонг;
4. Оставляешь свою [one];
5. & ссылку на нашу [one];
6. ...;
6,5. Профит!
Пить чайную воду и есть чайный гриб.
喝茶水,吃茶菌。
Ебаться в поперечное сечение.
肏横截面。
Хурма вяжет рот.
柿子很涩。


"Да пошло всё нахуй."
© Даосская мудрость

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land of deadly wonders » Истинное знание » Забытые тайны


Забытые тайны

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Представленная ниже информация не являяется обязательной к прочтению, но поможет вам лучше понять механику нашей ролевой.

2

Stats'n'dices!

Во избежание совершенно нелогичного поведения персонажа в какой-либо ситуации, да и просто ради фана, на нашей ролевой мы по поводу и без используем дайсы, чтобы решить, кому и как следует себя вести. В мирное время дайсы кидает мастер-шаман, а уже потом истолковывает их послание простому люду.
Мастер кидает четыре кубика, на каждом из которых по семь граней, таким образом, кубики могут выдать число от 4 до 28, то есть шкала удачи насчитывает 24 деления. На число, которое выдали кубики, также могут и будут оказывать влияние статы персонажа (прибавка от 1 до 10), внешние факторы (туман, град, атмосферное давление, вторжение инопланетян) и временное состояние персонажа (опьянение, контузия, потеря рук или рассудка). Тем не менее, если получившееся в итоге число будет больше или равно 42, то персонажа ожидает былинный провал в данном начинании.
Внешние факторы и временные состоянии персонажа весьма многообразны и зависят от множества нюансов, так что приводить их перечень смысла нет. Статы персонажа величина напротив более или менее постоянная. Их каждому придумывает мастер и вот какие они бывают:
Сила (st)
Восприятие (pe)
Выносливость (en)
Харизма (ch)
Интеллект (in)
Ловкость (ag)
Удача (lk)

Статы могут влиять на дайса по разному. К примеру, при попытки персонажа вышибить крепкую дверь крепким плечом, к результату дайсов будет прибавлен стат силы в полном размере, а при касте какого-нибудь заклинания - неясная кашица из восприятия, харизмы и интеллекта.
Отдельное внимание стоит уделить стату удачи. Сам стат присваивается не согласно здравому смыслу, как это происходит с его собратьями, а броском дайсов, и даёт шанс перебросить дайсы в случае неблагоприятного для персонажа исхода каждый 11-lk бросков, но только один раз. То есть, при удаче равной 10, при каждом неудачном исходе дайсы перебрасываются. Впрочем, мастер может и забыть об этом, Удача - леди ветреная.
Толкование дайсов:
<16 - неблагоприятный исход.
16-20 - нейтральный исход.
>20 - успех.

3

Dark Side Corruption

Поглощение злости приводит к изменению внешнего вида вплоть до отращивания рогов или новых конечностей, а также к проявлению паранормальных способностей и увлечению статов.
Охотник, помни, что каждый монстр, это не только несколько десятков килограммов мяса и крепкая кожа, но и 10-20 единиц злости, а особо сильные - 30 и выше. При убийстве же человека персонаж получает всю поглощённую им злость, за вычетом 10% налога безумными богами. Злость из его кошелька при этом улетучивается.
Нормальный уровень злости в организме, не вызывающий необратимых последствий - ~100 единиц.
После поглощения 1000 единиц злости ваш персонаж заметно изменится, но при этом будет много сильнее обычного смертного. После поглощения 10000, ваш персонаж, вероятно, сможет бросить вызов самим богам, но только по одному.

4

How to play if you ain't Noreh

Как вы могли бы заметить, на нашем форуме процветает мастерский произвол. То есть, мастер вмешивается в каждую игру и решает за всех, куда пойдёт сюжетная линия, кидает кубики и вообще ведёт себя крайне непристойно. Тем не менее, существует три стадии непристояности мастера.

Первая стадия подразумевает абсолютную окупацию игрового эпизода и порабощение игроков. Мастер не только кидается дайсами в неугодных ему, но и отыгрывает неигрывых персонажей и неживое окружение, тем самым максимально ограничивая свободу игроков. Именно этот режим игры рекомендуется всем игрокам и потому применяется по умолчанию.

Вторая стадия - это стадия сотрудничества. Мастер оставляет сюжет и окружение игрокам, выступая лишь беспристрастным судьёй с дайсами. Когда кидать дайсы, мастер решает сам, и сам же объявляет результаты бросков. Всё же остальное остаётся на усмотрение игроков.

Крайне желательно оказывать мастеру всевозможное содействие и не решать самим то, что должно быть решено броском дайсов. То есть, заканчивать пост на том месте, где необходимо вмешательство. Или попросить мастера кинуть дайсы заранее, перед постом, если вмешательство ну просто катострофически необходимо именно в середине поста. Лучше этого избегать, но если другого пути нет, постарайтесь в письме к мастеру максимально ясно изложить ситуацию.

Третья стадия - стадия произвола. Мастер вообще не вмешивается в вашу игру и забывает о её существовании. Однако, такое возможно только в Главе 0.

Немного о главах.
Каждая глава включает в себя определённый временной промежуток, за который происходят определённые события. Отыгрывая эпизод в какой-либо главе, стоит помнить о том, что в это время творится в мире. С другой стороны, участвовать в главных масштабных событиях, описанных в свитках "Люди и события", необязательно, у вас может быть своя сюжетная линия, которая уже после, крайне вероятно, возымеет эффект на главную. Начинать же игру можно с любой главы, потсепенно двигаясь к самым последним событиям мира. Тем не менее, ваш персонаж может учавствовать одновременно лишь в одном эпизоде, так как каждый эпизод может изменить персонажа, что повлечёт за собой несоответствия в вашей временной линии. Если очень хочется играть более, чем в одном эпизоде, то необходимо согласовать некоторые вопросы с мастером.
Вышенаписанное не относится к нулевой главе. Нулевая глава включает в себя события до основной линии повествования или события, которые могли бы случиться с вашим персонажем. Эпизоды нулевой игры не имеют никакого эффекта на основные события.


Вы здесь » Land of deadly wonders » Истинное знание » Забытые тайны